Важность внутренней поисковой оптимизации сайта и ее составляющие

Важность внутренней поисковой оптимизация сайта и ее составляющие

Сегодня побуду немного КЕПом и расскажу для начинающих.

Внутренняя оптимизация сайта – это действия, которые вы совершаете в пределах своего проекта, проще сказать, улучшаете его и делаете более привлекательным для поисковых систем. Не стоит недооценивать значимость этих действий, ведь это залог успеха вашего проекта в будущем. Если ваш ресурс хорошо оптимизирован, то это позволит вам легче подняться в топ поисковиков и соответственно продержитесь вы там гораздо дольше того сайта, который наплевал на внутреннюю оптимизацию сайта и занимался лишь покупкой различных ссылок. Тем более сейчас, когда поисковики начали активную борьбу с покупными ссылками, внутренняя оптимизация стала очень актуальной.

Согласитесь со мной, что легче хорошо поработать над своим сайтом и сделать его оптимизированным, чем тратить кучу денег на покупку всевозможных ссылок. И притом никто не дает гарантий, что если ваш сайт будет плохим, вы не попадете под фильтры поисковых систем или того хуже, получите бан. Я всем советую хорошо поработать над внутренней оптимизацией страниц сайта, это позволит вам сэкономить деньги и силы в будущем.

А теперь давайте посмотрим все составляющие внутренней оптимизации сайта. Здесь я приведу вам некую шпаргалку, следуя которой, страницы вашего сайта будут хорошо оптимизированы.

Контент сайта. Уникальность текстов на страницах

Наверно основным и самым важным является уникальность написанных материалов. Все статьи вашего сайта должны быть написаны вами, ну или куплены на бирже статей, но уникальность их должна составлять 100%, ни в коем случае не копируйте контент с других сайтов, поисковики могут на вас обидеться и наказать вас. Это залог успешного продвижения. Запомните, хорошая статья будет служить вам годами.

Про объем текста на странице у каждого свое мнение, и тут трудно что-то посоветовать. Лично я придерживаюсь чего-то среднего: 3000-5000 знаков.

Теперь давайте про ключевые слова или фразы на страницах сайта. Их количество в тексте зависит от размера статьи, но примерно 3-5% от общего числа слов. Не увлекайтесь с этим, поисковики также могут наказать за это. Старайтесь, чтобы текст легко читался, а не так, когда у вас на странице 100 слов и 20 из них одинаковые, думаю, что это будет каша, а не текст. И не забудьте проверить текст на орфографию перед его публикацией.

Значение тегов на страницах сайта

  • Начну пожалуй с тега <h1></h1>. Это заголовок, он должен быть всего один на странице, в него вы обязательно должны вставить ключевые слова. Другие подзаголовки на странице должны быть <h2><h3><h4>и так далее.
  • Следует выделять ключевые слова или фразы в самом тексте тегом <strong>, достаточно это сделать раза 2-3.
  • Тег alt в картинках, туда также стоит вписать ключевые слова.
  • Мета-тег Description. Он служит для описания страницы в выдаче поисковиков, но не всегда. Описание должно быть кратким, до 200 символов, и содержать ключевые слова.
  • Мета-тег Keywords – ключевые слова через запятую.

Внутренняя перелинковка сайта

Вообще это тема отдельной статьи, но просто чтобы вы знали, это очень важный момент при внутренней поисковой оптимизации сайта, про нее нельзя забывать. Вкратце скажу, вы делаете некую паутину из своего сайта, где центром является главная страница и она ссылками связана со всеми категориями, страницами вашего сайта, а эти самые страницы связываются между собой и так далее.

Будет хорошо сделать карту сайта, она позволит поисковикам быстрее и лучше индексировать ваш сайт.

Чем плохо дублирование контента на сайте

Дублирование контента – это когда у вас на сайте много страниц с одинаковым текстом, только доступных по разным адресам. Поисковые системы этого не любят и с этим нужно бороться. Есть несколько способов борьбы с дублированным контентом, но сейчас я их рассматривать не буду.

Дублирование контента плохо влияет на продвижение вашего ресурса, давайте представим себе, что у вас главная страница доступна по разным адресам, например: http://ваш_сайт/, http://ваш_сайт/index.php и http://ваш_сайт/index.html. В таком случае поисковые системы сами определят страницу, которой дать больше веса, а на какую наложить фильтр.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Maxyc Webber/ автор статьи
Мне 35 лет. Опыт профессиональной разработки 15 лет. Занимаюсь разработкой и поддержкой корпоративных систем автоматизации бизнеса, а также высоконагруженными проектами. Мне нравится решать нестандартные проблемы бизнеса. Имею опыт формирования команд под проект, налаживания процесса разработки, коммуникации программистов и заказчиков. Есть опыт работы с зарубежными заказчиками (ОАЭ, Польша, Германия, Швейцария).
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.